Можно ли сделать пробную уборку на Объекте Заказчика?
Да.
Можно ли взять в аренду на месяц с дальнейшим выкупом техники?
Да.
Если техника не устроит после нескольких месяцев эксплуатации, можно ли вернуть деньги?
Да.
Какой гарантийный срок?
Гарантийный срок 12 мес.
Что входит в бесплатную послепродажную поддержку?
Любой наш клиент может получить бесплатную консультацию связанную с наладкой, программированием или проблемой связанной с работой устройства.
Какое место нужно на Объекте для установки зарядной станции?
Робот может оснащаться докстанцией с функцией только зарядки или с функцией зарядки и смены отработанной воды. В первом варианте, нужно только подключение к электричеству, во втором случае необходимо подключение к подаче воды и канализации, как у стиральной машины. При этом робот должен иметь беспрепятсвенный заезд к станции.
Какой срок доставки расходных материалов к технике?
Срок доставки расходных материалов в этот же день, при заявке до 12.00 или на следующий день, при получении заявки после 12.00
Какие цены на расходные материалы? (аккумуляторы, щетки, резинки)
Цены сопоставимы с обычной поломоечной машиной.
Как быстро изнашиваются и требуют замены расходники?
Зависит от напольного покрытия, но в целом регламент замены следующий:
- щетки — 4-6 месяцев;
- сквиджи — 3-6 месяцев.
Как избегает техника столкновений с посетителями, не цепляет ли углы, парапеты?
Столкновений с посетителями зафиксировано не было. При первом запуске робота необходим мониторинг его работы и при наличии мест, техкоманда вносит имзменения в программу уборки.